Инфоксстройсервис

«АНГЛИЧАНИН» НА УКРАИНСКИХ ДОРОГАХ

           Структурное подразделение «Инфоксстройсервис» создано в январе 2009 года. Основное направление деятельности – строительство дорог с использованием инновационных технологий. В частности ведутся работы с использованием нового строительного изделия – стабилизатора SoilBind SBT11-W, который применяется при создании дорожных покрытий в условиях Украины.

           Непосредственно строительным работам предшествовал ряд исследований, проведенных совместно с Государственной службой автомобильных дорог Украины (Укравтодор), Государственным дорожным научно-исследовательским институтом им. М.П. Шульгина. В ходе исследования были отработаны 8 экспериментальных участков дорог на территории строительного полигона во Львове, при строительстве которых были применены несколько «рецептур» дорожных покрытий с использованием стабилизатора – полимера SoilBind SBT11-W (Великобритания). Во многом состав покрытия зависит от условий грунта (песок, супесок, глина, суглинок, глубина грунтовых вод).

           Суть использования стабилизатора заключается в том, что обработка грунтов его водным раствором приводит к формированию крепких водостойких структур, которые могут использоваться в строительстве дорог в качестве основного или единственного слоя дорожного покрытия. Материал не токсичен, экологически надежен, устойчив к возгоранию и воздействию масел, бензина и большинства кислот.

           Этот материал может использоваться при строительстве сельских дорог (грунт + стабилизатор), дорог общего пользования (грунт + стабилизатор + асфальт), взлетно-посадочных полос и магистралей (грунт + стабилизатор + цементобетонное покрытие). Надежное и экономически выгодное покрытие образуется при смешивании стабилизатора со щебнем, шлаком, с золой (например, от сжигания ила) и даже строительным мусором. Лучше всего «повел» себя стабилизатор при строительстве дорог на песчаных и глинисто-песчаных грунтах. Использование этого материала при строительстве дорог без ущерба для качества и надежности позволяет экономить до 40% вложенных в строительство дороги средств.

           Кроме этого, при помощи такой технологии можно ремонтировать дорожные трещины, так как стабилизатор способен связывать зерна песчаных и глинистых грунтов, что актуально для украинских дорог.

           Результаты исследований и экспериментального строительства позволят использовать наиболее эффективные и надежные варианты использования стабилизатора в условиях строительства и ремонта дорог, исходя из геодезических, природных и климатических особенностей Украины. Это также позволит подобрать оптимальные решения для глубины смешивания, состава смесей, количества использованных стабилизатора и воды, а также способа укладки дороги.

           Компания «Инфокс» сохраняет за собой право все изменения в технологические нормы процесса использования стабилизатора вносить только после официального согласования с ней как с официальным дистрибьютором SoilBind SBT11-W в Украине. Выполнение всех работ с использованием этого стабилизатора должно осуществляться строительными или ремонтными организациями, работники которых прошли специальное обучение и имеют разрешение компании «Инфокс».

Photo 1.jpg

На фото: ресайклер производит перемешивание грунта с закрепителем.

Photo 2.jpg

На фото: ресайклер работает на участке экспериментальной дороги.

Photo 3.jpg

На фото: грейдер выравнивает поверхность дороги.


ОДЕССКОЙ «ПОЛИМЕРНОЙ» ДОРОГЕ СКОРО 1 ГОД!

           Первая полноценная дорога была построена в Одессе, в полях орошения. Ее открытие состоялось в ноябре 2009 года. Ее длина составила 1200 м, ширина – 6 м. Эта дорога была проложена на очень сложном участке, по сути, на болоте (грунтовые воды находились на глубине 10 см от поверхности). Но, несмотря на это, «полимерная» дорога прекрасно перенесла очень холодную зиму и не менее «экстремальное» лето с небывало высокими температурами и палящим солнцем, а также проезд большегрузного транспорта.

Пресс-центр INFOX

Предприятие ООО «Укрспецтранс» уверенно наращивает производственные объемы и ведет работы по модернизации объектов нефтебазы и нефтегавани.

Проекты INFOX

ЗАТ Иллечевский топливный терминал
ИТТ предназначен для приема нефтепродуктов из ж/д цистерн, их хранения в резервуарах и погрузки в танкеры.
Дополнительная информация
Пожалуйста заполните форму для получения дополнительной информации о интересующем проекте или ответа на вопрос.
Специалисты компании «ИНФОКС» непременно свяжутся с Вами:





captcha
* поля обязательные для заполнения
© Компания «ИНФОКС» (INFOX.UA). Все права защищены.
Created By Created By inSegment